Товары производителя Philips купить
Каталог товаров

Philips

Philips (Нидерланды)

Royal Philips of the Netherlands – это международная компания, основанная в 1891году в Нидерландах, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 122 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 100 странах мира.

Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также потребительских товаров для персонального ухода, задавая высокие стандарты в сегментах электробритв и  средств личной гигиены, портативных систем развлечения, а также приборов и средств для ухода за полостью рта.

Являясь лидером мирового рынка светотехники, компания ведет постоянный поиск новых энергоэффективных световых решений. Компания Philips предлагает передовые энергоэффективные разработки для всех сегментов рынка: светильники для домашнего использования, освещение дорог, производственных предприятий, офисов.

Наличие 50 000 зарегистрированных патентов свидетельствует об инновационном духе компании. В настоящее время Philips является владельцем 36 000 зарегистрированных товарных знаков.

Компания получила международное признание в качестве мирового лидера в области дизайна, каждый год удостаиваясь различных международных наград.

Устойчивое развитие – это ключевой компонент стратегии Philips. Компания Philips стремится к уменьшению вредного воздействия на окружающую среду во всех аспектах своей деятельности: разработке продуктов, их производстве, используемых материалах, в диалоге с местными сообществами и взаимоотношениях с каждым сотрудником компании.