Говорим ШИТРОК, имеем в виду DANOGIPS
Ваш город: Определение...
Время работы

Время работы: 
Минск: 
Работа офиса: Пн-Пт 8:00 - 17:00.   

Доставка на объекты: 8:00 - 22:00.
Пн-Пт.: 8:00 - 19:00.
Отгрузка со склада при самовывозе: 8:00 - 17:00.
Суббота: 9:00 - 15:00.
Воскресенье: выходной.
Отгрузка со склада при самовывозе: 9:00 - 15:00.
Заявки на сайте принимаются круглосуточно и обрабатываются в первоочередном порядке.
График работы в других регионах уточняйте по телефону.


Круглосуточно
Строительный
калькулятор
Каталог товаров

Говорим ШИТРОК, имеем в виду DANOGIPS

Говорим ШИТРОК, имеем в виду DANOGIPS
Знакомый продукт в новой упаковке

Специалисты обновили упаковку продукции Danogips!

С одной стороны удалось стилистически объединить дизайн, а с другой -  усилить дифференциацию каждой товарной категории.

Дизайн каждой упаковки решен в строгой и лаконичной манере. В оформлении используется сочетание двух графических элементов – множественной стрелки и полосы. Цвет стрелки определяет товарную категорию (готовые, сухие шпатлевки и грунтовки), а цвет полосы индивидуален для каждого продукта.

Для удобства восприятия каждый продукт снабжен серией функциональных пиктограмм на лицевой части упаковки.

А для большей информативности на каждой упаковке размещен QR-код, который ведет на индивидуальную страницу продукта. Отсканировав QR-код, вы узнаете всю информацию о продукте: технические характеристики, особенности, сферы применения, а также сможете связаться с нашими специалистами через форму обратной связи.

Новую концепцию упаковки разработала студия дизайна Artis Design.

Во время переходного периода в продаже может встречаться продукция Danogips как в старой, так и в новой упаковке.

Следуйте за вашими стрелками!


Компания «КГ Строй Системы» переводит линейку готовых шпатлевок SHEETROCK® под зонтичный бренд строительных материалов DANOGIPS. Брендинговое агентство Depot WPF адаптировало дизайн продуктов линейки, подчеркнув позиционирование и сохранив привычный для потребителя образ.


Ситуация

Вывод линейки SHEETROCK® под брендом DANOGIPS осложняется тем, что эти бренды имеют различное ценовое позиционирование при сходном ассортименте, а также большим консерватизмом целевой аудитории, лояльной к бренду SHEETROCK®.

Бренд DANOGIPS принадлежит одному из ведущих поставщиков строительных материалов в Германии — компании Danogips GmbH & Co. KG., но на отечественном рынке это новое имя. В России под маркой выпускаются гипсовые плиты, готовые и сухие полимерные шпатлевки и грунты. Бренд предлагает товары достойного качества для широкого круга потребителей и ориентирован на средний ценовой сегмент.

При этом позиционирование бренда SHEETROCK® в корне отличается. Под маркой выпускаются высококачественные готовые шпатлевки в премиальном сегменте, а также специализированные аксессуары и инструменты для отделки. SHEETROCK® обладает безупречной репутацией среди профессиональной аудитории — бренд занимает более 30% рынка готовых шпатлевок в России.

Задача

Компания приняла решение вывести линейку из трех независимых профессиональных продуктов SHEETROCK® под зонтичным брендом DANOGIPS. Команде Depot WPF была поставлена задача адаптировать дизайн упаковки полимерных шпатлевок под концепцию нового бренда, усилив акцент на названия продуктов линейки: SuperFinish, Fill&Finish Light и ProSpray. При этом необходимо было подчеркнуть образ профессиональных специализированных продуктов премиум-класса и сохранить лояльность потребителей.


Решение

Для обеспечения мягкого перехода линейки SHEETROCK® к бренду DANOGIPS, было решено включить в работу переходный этап с использованием элементов фирменного стиля обоих брендов, а также разработать новые визуальные элементы для создания идентичности и узнаваемости новой линейки.

В первую очередь, мы добавили логотип компании DANOGIPS и уникальный знак качества, усилив бренд-зону. При этом линейка получила четкую структуру дизайна: упаковка стала выглядеть «чище», а лаконичная айдентика подчеркнула премиальность продукта. Образ «стрелки», появившийся на упаковке, акцентирует внимание на названии продукта и ассоциируется с развитием компании. Таким образом, бренд получил новый более современный образ без потери узнаваемости и лояльности потребителей.
14.06.2021

Возврат к списку


Подпишись, чтобы быть в курсе последних новостей магазина StroyBaza.by