-
Лакокрасочная продукция
- Гипсокартонные системы
- Пены, герметики и силиконы, клея
- Сухие строительные смеси
- Утепление и изоляция
- Крепёж, саморезы, гвозди, дюбеля
- Уголки и маяки
- Серпянки, сетки, ленты и плёнки
- Кирпич и блоки, благоустройство
- Древесно-плитные материалы
- Инструмент
- Вентиляция
- Напольные покрытия
- Подвесные потолки
-
Клей Люкс Плюс КС-1, для системы теплоизоляции, 25 кг, шт
по карте Клуба: 14.64 14.64 руб. -
Штукатурка Тайфун Люкс, 25 кг, цементная, LUX, шт.
по карте Клуба: 8.22 8.22 руб. -
Профиль 60x27, 0.5 мм, 3 м. Ю-мет, для гипсокартона CD, шт.
по карте Клуба: 7.68 7.68 руб.
Будьте в курсе!Новости, обзоры и акции
Говорим ШИТРОК, имеем в виду DANOGIPS
Знакомый продукт в новой упаковке
Специалисты обновили упаковку продукции Danogips!
С одной стороны удалось стилистически объединить дизайн, а с другой - усилить дифференциацию каждой товарной категории.
Дизайн каждой упаковки решен в строгой и лаконичной манере. В оформлении используется сочетание двух графических элементов – множественной стрелки и полосы. Цвет стрелки определяет товарную категорию (готовые, сухие шпатлевки и грунтовки), а цвет полосы индивидуален для каждого продукта.
Для удобства восприятия каждый продукт снабжен серией функциональных пиктограмм на лицевой части упаковки.
А для большей информативности на каждой упаковке размещен QR-код, который ведет на индивидуальную страницу продукта. Отсканировав QR-код, вы узнаете всю информацию о продукте: технические характеристики, особенности, сферы применения, а также сможете связаться с нашими специалистами через форму обратной связи.
Новую концепцию упаковки разработала студия дизайна Artis Design.
Во время переходного периода в продаже может встречаться продукция Danogips как в старой, так и в новой упаковке.
Следуйте за вашими стрелками!
Компания «КГ Строй Системы» переводит линейку готовых шпатлевок SHEETROCK® под зонтичный бренд строительных материалов DANOGIPS. Брендинговое агентство Depot WPF адаптировало дизайн продуктов линейки, подчеркнув позиционирование и сохранив привычный для потребителя образ.
Ситуация
Вывод линейки SHEETROCK® под брендом DANOGIPS осложняется тем, что эти бренды имеют различное ценовое позиционирование при сходном ассортименте, а также большим консерватизмом целевой аудитории, лояльной к бренду SHEETROCK®.
Бренд DANOGIPS принадлежит одному из ведущих поставщиков строительных материалов в Германии — компании Danogips GmbH & Co. KG., но на отечественном рынке это новое имя. В России под маркой выпускаются гипсовые плиты, готовые и сухие полимерные шпатлевки и грунты. Бренд предлагает товары достойного качества для широкого круга потребителей и ориентирован на средний ценовой сегмент.
При этом позиционирование бренда SHEETROCK® в корне отличается. Под маркой выпускаются высококачественные готовые шпатлевки в премиальном сегменте, а также специализированные аксессуары и инструменты для отделки. SHEETROCK® обладает безупречной репутацией среди профессиональной аудитории — бренд занимает более 30% рынка готовых шпатлевок в России.
Задача
Компания приняла решение вывести линейку из трех независимых профессиональных продуктов SHEETROCK® под зонтичным брендом DANOGIPS. Команде Depot WPF была поставлена задача адаптировать дизайн упаковки полимерных шпатлевок под концепцию нового бренда, усилив акцент на названия продуктов линейки: SuperFinish, Fill&Finish Light и ProSpray. При этом необходимо было подчеркнуть образ профессиональных специализированных продуктов премиум-класса и сохранить лояльность потребителей.
Решение
Для обеспечения мягкого перехода линейки SHEETROCK® к бренду DANOGIPS, было решено включить в работу переходный этап с использованием элементов фирменного стиля обоих брендов, а также разработать новые визуальные элементы для создания идентичности и узнаваемости новой линейки.
В первую очередь, мы добавили логотип компании DANOGIPS и уникальный знак качества, усилив бренд-зону. При этом линейка получила четкую структуру дизайна: упаковка стала выглядеть «чище», а лаконичная айдентика подчеркнула премиальность продукта. Образ «стрелки», появившийся на упаковке, акцентирует внимание на названии продукта и ассоциируется с развитием компании. Таким образом, бренд получил новый более современный образ без потери узнаваемости и лояльности потребителей.
14.06.2021
Подпишись, чтобы быть в курсе последних новостей магазина StroyBaza.by
Наш сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта, сбора статистики и представления персонализированных рекомендаций. Нажав «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.
- Гипсокартонные системы